Click to order

Оплата, доставка, возврат

  • Оплата производится при оформлении заказа удобным для вас
    способом: банковской картой (visa, mastercard, МИР), Apple Pay
    или Google Pay.
  • Если вы предпочитаете делегировать, напишите нам в директ – менеджеры
    будут рады помочь с оформлением заказа.
  • Мы осуществляем доставку ежедневно за исключением выходных и праздничных дней.
  • Расчет стоимости и сроков доставки производится во время оформления
    заказа и зависит от веса и габаритов посылки.
  • Посылка вручается непосредственно покупателю или лицу, указанному
    в качестве получателя — пожалуйста, учитывайте это при оформлении
    заказа. И не забудьте захватить в пункт выдачи паспорт — курьерская
    служба вправе его запросить.
Доставка осуществляется СДЭК или Почтой России – выбор за вами.

Чтобы оформить обмен:

  • Чуть-чуть погрустите (не дольше семи дней с момента получения!), что комплект не подошел вам по форме, фасону, расцветке или размеру
    и ознакомьтесь с правами потребителя на обмен товара – это немного утомительно, но все-таки чертовски полезно.
  • Убедитесь, что товарный вид комплекта сохранен, ведь где-то его ждет новая хозяйка!

  • Напишите нашему менеджеру – он оперативно ответит и поможет ускорить встречу с идеально подходящей вам пижамой.
В этом случае доставка оплачивается покупателем.
Чтобы оформить возврат:
  • Ознакомьтесь с теми случаями, когда оформить возврат возможно.
    Если один из них — ваш, переходите к чтению следующего пункта ;)


  • Распечатайте и заполните заявление на возврат. Вспомните, каково
    это — писать от руки!
  • Напишите на почту help@sensehomewear.ru письмо с указанием имени и номера телефона, на который был оформлен заказ.
Наш менеджер свяжется с вами через мессенджер в течение суток и поможет
с возвратом заказа. Денежные средства вернутся на ту же карту, с которой
была произведена оплата, в течение 10 суток после того, как мы получим изделие назад.
В этом случае доставка оплачивается покупателем.